Главная | Регистрация | Вход | RSS
Воскресенье, 29.09.2024, 19:29
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Декабрь » 20 » Страх и ненависть в Лас-Вегасе :: Шок и ужас в лас вегас
13:31

Страх и ненависть в Лас-Вегасе :: Шок и ужас в лас вегас





шок и ужас в лас вегас

Нарики в Вегасе

Страх и ненависть в Лас-вегасе самый лучший фильм из тех, что про людей, которые любят кайфонуть!

Фильм про то, как два парня, не зная, походу сами зачем то поехали в Вегас. Путешествие в глубину самого себя. При просмотре картины путаешься от разворотов и поворотов сюжета, которого на взгляд и нет. Полнейший бред Гонзо, после того как он что-то примет-это что-то с чем-то. А его адвокат слов нет вообще.

Картину стоит смотреть, если ты «в теме».

Актерский состав прекрасен! Я думаю, что лучше бы не кто так не сыграл. Прикидываться так, так исполнять роли.. Просто прекрасно!

Отдельные кадры когда они под кайфом смотреть смешно. Невозможно не заметить того, что Гонзо (Джонни Депп) постоянно с сигаретой, эти гавайские рубашки и шорты, походка и такая внимательность, резкие повороты, испуги все это так грамотно и четко сыграно.

В общем мне фильм очень понравился. Советую к просмотру

10 из 10

23 ноября 2013 | 19:10

«Эфир идеальное средство для Лас-Вегаса»

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Про него можно сказать или много или совсем ничего. С одной стороны это история ни о чем, всего лишь о двух чокнутых наркоманах, которые, от нечего делать, запасаются разного вида наркотой и едут покорять Лас-Вегас, посещая престижную мотогонку; с другой это некие философские размышления обо всем и всех.

Это кино как раз тот случай, когда невозможно сказать что-то определенное. Фильм-паранойя. Над выходками главных героев можно смеяться еще долго после просмотра. Рауль Дюк (Джонни Депп) просто потрясающий. Походка, гавайские рубашки, кружка пива с песком, примотанный к щеке микрофон, крокодилий хвост и мундштук. Депп вообще умеет мастерски изобразить асоциальных типов. Доктор Гонзо (Бенисио дель Торо) с огромным жирным пузом нечто непередаваемое. Актерская игра на высшем уровне. Не у каждого актера получится сыграть такого безбашенного, на первый взгляд нелогичного, но харизматичного наркомана. Не менее удивительные персонажи второго плана. Парень, который появляется в самом начале, не выдерживая напора этих двоих, сбегает, потом опять внезапно появляется и также исчезает. Девушка Люси, которую подобрал доктор Гонзо, любительница писать портреты Барбары Стрейзанд, которую никогда не видела, тоже весьма колоритна. Еще можно отметить обкуренного копа на конференции, который нес всякий бред по поводу того, как распознать наркомана.

Можно называть «Страх и ненависть» бредом, а можно найти в нем немалый смысл. Для некоторых это, возможно, будет энциклопедия наркотиков, с описанием их действия в красках, и как можно нехило провести время с их помощью; для других, например для меня, это именно та картина, которая отобьет всякое желание что-то употреблять.

Тяжелое кино, приправленное приличной дозой мескалина и другими запрещенными веществами, неоднозначным юмором и несколькими меткими фразами.

7 из 10

14 августа 2012 | 14:25

Ilovesilens

«Параллельная реальность Хантера С. Томпсона»

Страх и ненависть в Лас-Вегасе нечто сумасшедшее, абсурдное, безбашенное и от этого очень смешное.

Два главных героя наркоманы со стажем. Один доктор журналистики, второй его адвокат. Они всегда вместе и всегда под кайфом. Они едут по богом забытой пустыне в Лас Вегас, чтобы осветить какую-то там гонку.

По прибытию в Лас-Вегас, город и так шумный, эти двое и их чемодан с наркотиками, творят что-то совсем безумное. Под кайфом они погружаются в свой мир, где они нормальные, а тот, кто без наркотиков просто псих. Протрезвев они ужасаются нашим миром, в котором мы живем, с нашей логичностью действий и установленным порядком, и сразу же лезут в свой нарко-чемоданчик.

Фильм наполнен жесткой иронией и сарказмом. Я очень громко смеялся, когда эти двое обдолбанных очутились на полицейской конференции по борьбе с наркотиками. А момент с адвокатом в ванной это нечто неописуемое

В мире Хантера С. Томпсона нет места закону, порядку и приличию, здесь можно разгромить гостиницу, захватить кого-то в заложники, водить машину полную наркотиков и оставаться незамеченным.

Игра актеров это просто высший класс. Никакому «Реквиему по мечте» и Джареду Лето так не показать жизнь наркомана. Депп великий актер, не побоюсь такого слова. Он задает ритм всему фильму. Сыграть какого-либо клерка при галстуке и в костюме может каждый, но сыграть наркомана с сорванной крышей, для этого нужен талант. В паре с ним Бенисио Дель Торо, его игра тоже великолепна.

А в итоге получилась драма, с очень колоритными главными героями и обилием сумасшествия. Это фильм о 1960-х, когда молодежи пообещали новый мир под знаком ЛСД, но он был лишь иллюзией. А в итоге осталось лишь осталось поколение с «поколоченным разумом».

9 из 10

30 ноября 2011 | 12:40

Тот, кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия

Знакомство со «Страхом и ненавистью» для меня было долгожданным и связанным с довольно большими ожиданиями и претензиями, учитывая культовость и восторженные отзывы больших любителей кинематографа из числа моих друзей. Однако, фильм фактически не только оправдал, но и превзошел мои great expectations.

Я думаю, самое большое достоинство ленты ее непохожесть, неформат, я бы так сказала. Необычность сюжета и неординарность его моральной окантовки очень притягивает, именно благодаря этому фильм заслужил статус культового: в нем нет типичной сюжетной канвы борьбы добра и зла, нет морализаторства, нет притворства и пафосности.

Зато есть сумасшедшая красочность и головокружительность сюжета, философия, огромное количество остроумных метафор, приятный юмор, ирония и сатира, что делает «Страх и ненависть» творением, полным приятных изюминок для людей неглупых.

Иными словами, здесь мы сталкиваемся с прекрасным образцом отличной экранизации отличной книги, однако, до которой следует дорасти, чтобы правильно понять и полностью оценить. Картина при просмотре оказывается довольно многослойна. Можно углубиться в глубины философского осмысления связи прошлого и настоящего поколения 60-х с их непререкаемой верой в то, что они в силах изменить мир и в трагическое крушение их надежд. Или можно, к примеру, вопринимать фильм скорее на ментальном, эмоциональном уровне, с точки зрения погружения в безумный мир наркотического бреда и просто наслаждаться зрелищем, переживать все вместе с безнадежно свихнувшимися, безрассудными и вместе с тем ужасно обаятельными героями.

Надо сказать, что сочетание всех этих компонентов также создает необычную атмосферу серьезно-несерьезного кино, которая, как известно, свойственна лишь самым великим шедеврам кино. В общем и целом, фильм гениален, советую посмотреть всем и каждому

10 из 10

29 августа 2012 | 13:57

Браво Гиллиам, Депп и Дель Торо!!!

Для того чтобы перенести нас (простых зрителей) в Америку, в 70-е, во время кислотного бума, надо быть настоящим волшебником или хотя бы пережить это время самому. Понять на своей шкуре, как это было к огромному сожалению невозможно, просто надо там быть.

Фильм своего рода психоделический, склонный к жанру комедии и драмы (да да не удивляйтесь драмы) про двух наркоманов лет 30-35, которые к сожалению или к счастью пережили эпоху глобальной нарко-волны захлестнувшей Америку. Но почему же всё-таки драма? Да потому, что (как сказано в фильме) «Поколение пожизненных калек, так и не понявших главную, старую как мир ошибку нарко-культуры убеждение в том, что кто-то или что-то поддерживает свет в конце тоннеля», в этом и заключается суть всего фильма.

Депп и Дель Торо, безусловно, оба бесподобны. Но всё же я бы выделил Деппа. На сегодняшний день нет более оригинального актёра чем он.

В целом фильм оставил массу размышлений.

3 мая 2010 | 18:06

Дикое путешествие в сердце американской мечты

«После бессонной ночи репортёрам требовались пончики и чашка кофе. Нам нужно было что-то посильнее»

Для просмотра фильмов такого рода необходим небольшой отбор и незначительная подготовка зрителей. Другими словами, если Вы не то что не читали, но и понятия не имеете кто такой Хантер Томпсон, то смело проходите мимо Вы не почувствуете смака фильма. Если Вы заядлый киноман и Вам просто необходимо что-нибудь посмотреть для утоления кино-аппетита, то дорога туда же этот фильм может встать комом в Вашем кино-горле. Если Вы любите фильмы о наркотиках с юмором в стиле откровенно идиотских «Укуренных» с Чич Марином в главной роли, то незамедлительно ступайте по заданной дороге юмор здесь очень тонкий. Ну и если Вы тринадцатилетняя девочка-школьница, ещё не снявшая «розовые очки», или жгучая тинейджер-подросток, имеющая на упругой ягодице цвета тех же самых очков татуировку «Ай Лав Джонни Депп», то бегите, не оглядываясь, по уже знакомой трапе Джонни здесь не такой «милашка».

Здесь он представляет собой образ одного из самых скандальных американских писателей и журналистов, основавший стиль гонзо-журналистики. Вместе со своим приятелем они едут в Вегас, попутно употребляя различные галлюциногены, что делает их путешествие невероятно увлекательным. А Вы готовы вместе с героями исказить своё восприятие и сознание?

Тогда вперёд за внезапным прозрением и открытием истины. За тотальным изменением реальности. За дезориентированием в собственном внутреннем мире. «Трип» за «трипом».

10 из 10

Настоятельно рекомендую в переводе фирмы West Video.

19 апреля 2012 | 09:47

Поначалу мне захотелось обвинить Гиллиама в пропаганде наркотиков, некоторые могут воспринять фильм как показательный пример (в этом я более чем уверена). Но потом поняла, что ни о какой пропаганде и речи быть не может. Фильм кажется действительно смешным, но только на первых порах. К концу увиденное ранее начинает накладываться на действие, и понимаешь, что смотреть на героев со стороны без сожаления невозможно тяга к саморазрушению превосходит в них все базовые инстинкты человека.

Нужно отдать должное Джонни Денну и Бенисио Дель Торо это же надо так сыграть! Я даже не скажу, кто лучше оба просто потрясающе исполнили свои роли.

На меня произвела впечатление сцена метаморфоз Бенисио Дель Торо в глазах Деппа под воздействием адреналина (или чего он там нализался?). Брр.. И правда неприятно было бы представить себя на месте его героя. И еще сцена, когда герои находятся под воздействием эфира и пытаются войти, кажется, в казино.

И, что замечательно фильм снят почти без компьютерных спецэффектов. По крайней мере мне показалось, что их либо вообще не было, либо было так мало, что незаметно. Это похвально в наше время, и все эти эксперименты Терри Гиллиама с камерой, светом и гримом вызывают уважение и подогевают интерес к картине.

В общем, фильм является одним из самых ярких и необычных произведений кинематографа о воздействии наркотиков на человека.

10/10

16 марта 2006 | 12:39

Рецензия, которую я собиралась написать 2 недели.

Помимо звездного актерского состава фильм приятно радует интересной реализацией сценария. Фильм полон забавных парадоксов. В моем понимании это фильм не о тех двух парнях, которые едут в Лас Вегас. Эта картина о том, как проходит жизнь у человека, который не принял правила игры в «системе» и нашел для себя способ ухода от реальности в химических стимуляторах. Проблема не в том, что они глупы или бездарны. Эти люди достаточно умны, чтоб даже в обдолбаном угаре увидеть, что их иногда окружают пресмыкающиеся гады, которые готовы их «сожрать». У них есть свои цели в жизни и место, но они иногда просто «забывают» обо всем этом и просто впадают в невообразимую фантасмагорическую игру со своим подсознанием. Вокруг хаос, но принципы гениальных людей, которыми, конечно же являются наши герои «разделяй и властвуй» и «Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом». Если уесть масштабность безумств, творящихся вокруг наших героев, то можно примерно вообразить сопоставимый с этим уровень гениальности.

В принципе фильм получился многофункциональным, заинтересовавшим большой круг зрителей. Я бы не назвала его шедевром, но он «сильный», он «цепляет». Прочитав множество комментариев и рецензий на этот фильм в сети я поняла, что большинство любителей этого фильма именно те, кто «употребляет», но в этом фильме каждый может увидеть для себя что-то важное. В нем есть не только то, что лежит на поверхности и видно невооруженным глазом, но и глубинный смысл, заставляющий нас задуматься о том, как зачастую мимо нас проносится наша жизнь, а мы как будто зрители сидим и смотрим на все это. И вот ты уже не понимаешь как ты оказался посреди пустыни. Еще несколько отрывков и отключек и ты в Лас Вегасе. Вся жизнь, как будто вспышки. Это Ваше сознание или подсознание играет с Вами, или Вы просто забыли включить разум. Что с Вами происходит? Вы уверены, что Вы не под кайфом?

Помимо всего прочего в фильме описываются эмоции и ощущения человека под действием различных транквилизаторов и стимуляторов, описываются красочно настолько, что я бы не назвала это пропагандой, а скорее бы расценила, как антипропаганду, т. к. показано насколько человек порой перестает себя контролировать. Смотрите сами. В любом случае все в этом мире относительно.

8 из 10

15 июля 2013 | 22:36

О, как внезапно кончился диван!

Так получилось, что я посмотрела этот фильм только со второго захода. Перед второй попыткой я благоразумно прихватила с собой ручку и блокнот, чтобы записывать наиболее удачные «перлы» и, возможно, даже повеселить кого-нибудь из знакомых цитированием. Подруга, отважившаяся составить мне компанию, понимающе хмыкнула. Через полчаса, когда мы в очередной раз отсмеялись и смогли издавать что-нибудь, кроме нечленораздельных хрюкающих звуков, подруга спросила:

- Как ты думаешь, что курил сценарист?

Вытирая слёзы, я сквозь очередной приступ хохота пролепетала:

- Ты думаешь для того, чтобы придумать такое, достаточно всего-навсего накуриться?

Два часа наркотического бреда. Создалось впечатление, что съёмочная группа была поголовно сердечниками и врачами в одном лице, нехватки лекарств не было и весь фильм одна глобальная импровизация. Пожалуй, главный плюс в том, что помимо смеха там проскальзывают мотивы с претензией на жизненную философию. Есть над чем посмеяться, есть над чем задуматься. И самое странное, фильм обладает наркотическим действием. После него я ходила в каком-то непонятном дурмане, ноги колесом, в голове туман.

Как говорят, чтобы обличить какой-то порок, надо от души над ним посмеяться, что сделали создатели. Когда я посмотрела «Тиски», я раз и навсегда зареклась как-то связывать с наркотиками, но после просмотра «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» осознала, до какой степени может опуститься наркоман. И что путь от «болвана» до «крутого», к сожалению, очень короткий.

И несмотря на то, что я от души похохотала, в душе мне действительно было страшно смотреть на похождения Рауля и доктора Гонзо. Разгромленные номера отелей, разбитые машины, наркотическое забытье Два человека, потерявшиеся давным-давно в этом мире, большом, злом, вызывающем страх и ненависть. Потерявшиеся так безнадёжно, что они даже не пытаются найти какие-то ориентиры, а только всё сильнее запутываются в паутине из реальности и глюков. У них нет выбора. Если они очнуться, будет ещё страшнее.

В общем, как сказал мистер Дьюк: «Мозг в ужасе». Браво!

5 января 2009 | 20:13

-Сынок, зачем тебе два ящика мыла?. Я люблю мыться.

Фильм просто гениален. Атмосфера, диалоги, саундтрэк все здесь на своем месте. Депп и Дель Торо, похоже, продали душу, чтобы сыграть в этом фильме, потому что это получилось просто дьявольски хорошо. Некоторые говорят, что фильм пропагандирует наркотики Абсолютно с этим не соглашусь. Потому что детям вряд ли покажется стильным лежать в безумном экстазе в грязной ванной со шкурками от грейпфрутов, кричать и пытаться покончить с собой извращенным способом. Подростков и без фильма будет тянуть к запретному если их неправильно воспитать. Ну а взрослые, уже занявшие свое место в обществе вряд ли захотят вести столь асоциальный образ жизни.

Фильм кроме-того несет очень сильную мораль. Не банальную «наркотики это плохо», а более глубокую. Задумайтесь. Не повторяйте ошибки поколения, которые это поколения и погубили. И не удвительно, что фильм вышел в конце 90х. Новое поколение, старые проблемы Свобода слова, мысли, действия Вот только свобода понятие относительное. Мечта понятие относительное. И есть ли смысл за ней гнаться?

В общем мой любимый фильм. Свежо, остроумно, стильно. Джонни бог, Хантер гений, ну и отдельное спасибо гениальному творцу Терри Гиллиаму.

Ставлю 10. +1 балл за Тоби Магуайера. И еще один за любимую Кристину Риччи.

19 июня 2008 | 00:28


Источник: www.kinopoisk.ru
Просмотров: 326 | Добавил: ganand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz